Вообще в бытность учителем я военщину саботировал, как мог.Во-первых, я был классным руководителем в…

Вообще в бытность учителем я военщину саботировал, как мог.

Во-первых, я был классным руководителем в классе военно-патриотической направленности…
На самом деле они особо ничем не отличались от обычных, разве что там носили форму.
Так вот я сразу предупредил завуча, когда мне всучили руководство классом, что не буду заниматься всяким этим. И первым моим решением было то, что мы отказались от ношения формы. Наряжали только на всякие торжественные мероприятия и т.п.
Ну и иногда использовал это в качестве наказания, потому что когда детишки чуток повзрослели, то модники и модницы начинали подтравливать недостаточно модных. Но это были отдельные ситуации, которые нужно было пресечь.

На экскурсии мы ездили с классом в основном по историко-культурным маршрутам: замки, усадьбы, “индейская” деревня, даже авторскую экскурсию придумал по Лошицкому парку.

Только разок сгоняли в лазертаг – боже, какой же это роскошный антистресс, пострелять лазером по этим мелким негодникам которые тебя доводят в учебное время Каеееф!

Кстати, когда кто-то у меня в классе заикнулся по поводу суворовского училища, то я долго и упорно пояснял человеку, что делать ему там нечего.

Кружки я вёл тоже без этой дичи: шахматы и кружок по культурной тематике. В общем вообще топил им за искусство только в путь.

Отменил на своих уроках это вставание перед учителем и использовал только в тех случаях, когда они после перемены не могли угомониться.

Ну и вообще моя гордость в том, что когда остальные классы рапортовали о 100%-ом вступлении пионеры ещё в 5 классе, у меня к 7 классу вплоть до моего неожиданного ухода из школы численность пионеров составляла ровно 0.

Это я к тому, что можно в этой системе не превращаться в говно.