Беларуские полицаи оказывали на журналиста Дмитрия Бобрика психологическое давление, угрожали его бл…

Беларуские полицаи оказывали на журналиста Дмитрия Бобрика психологическое давление, угрожали его близким. Он подписал соглашение о “сотрудничестве”, но нашёл в себе мужество публично признаться. Достойный поступок!

Об этом он сообщил на своей странице в Фейсбуке:

“О деле Б. и давлении
Понимаю, что озвученные мной факты могут быть неприятны моим родным, близким и друзьям. Я не хотел говорить об этом, но ситуация вынуждает это сделать.
После трехчасового обыска в квартире 7 августа меня отвезли в центральный аппарат Следственного комитета. Именно в здании СК, где меня продержали до позднего вечера, я позвонил себе проявить слабость, струсить. Здесь в адрес поступали прямые угрозы — в мой адрес, и в адрес моих родных и близких. Сначала мне пообещали раскрыть детали личной жизни, если откажусь от сотрудничества. А закончилось угрозами в адрес родных, которые могут пострадать. Здесь меня затрясло, мне угрожали самым важным в жизни. Я написал бумагу о сотрудничестве.
Еще сидя в СК понял, что не стану этого делать – сотрудничать. Не смогу после этого смотреть на себя в зеркало.
После того как стало понятно, что получить от меня какую-либо информацию не получится, меня сразу же перевели в новый статус — подозреваемый.
После этого давление усилилось.
Мне противно от того, что мне не хватило мужества сидя в СК отказаться от сотрудничества. Немного успокаивает лишь то, что хватило сил по факту не делать этого.
Мне пришлось многое выдержать. Но не знаю, какие испытания меня ожидают впереди, и не знаю, хватит ли мне сил все это выдержать, но молчать об этом я уже не могу. Боюсь, что дальше будет оказываться давление на моих родных, близких, друзей”.