На партийной конференции революционеров, прошедшей в 2045 году, обсуждали вопрос: как их свалить?
Большинство населения Чаплялэнда работает в промышленности. Более того, основа чаплялэндской экономики – промышленность, которая принадлежит лично Саранчевскому. Но заводов республиканского значения немного. Это нефтеперерабатывающие заводы в Балотисченске и Ящере, Чаплякалий в Сольбурге, Дрот, трытонбургский Чапраз, столичные СТЗ и САЗ. Где-то около 10 главных предприятий на которых работают до 100 тысяч граждан республики.
Чтобы режим пал, нужно остановить промышленность. Для этого, так посчитали революционеры, необходима забастовка (например, на месяц) с участием нескольких десятков тысяч рабочих. Этого будет достаточно.
Как это осуществить? Чаплялэндские левые (в том числе и социал-демократы) в первую очередь должны свою деятельность перенести на агитацию рабочих главных фабрик страны. Саранчевск, Сольбург, Песчанск, Лесгард, Жабулевск, Козырь, Вавёрин, Гоблин, Балотисченск, Трытонбург, Ящер. На каждый из 10-20 основных заводов достаточно не больше 10 революционных агитаторов. То есть, чтобы охватить листовками 100 тысяч рабочих, вполне хватит, например, 200 очень активных, постоянно находящихся в борьбе, активистов.
Далее. Забастовка (с участием, например, 50 тысяч рабочих) должна начаться желательно в то время, когда господин Саранчевский не будет находиться на территории Чаплялэнда (психологический момент для капиталистов, чиновников, и силовиков, но не более того) и после выдачи зарплат пролетариату. Человек имея на руках деньги будет меньше бояться протестовать. Кроме того, сможет и выпить сто грамм для храбрости. Основной посыл агитации, призывающей не выходить на работу в цеха, а выходить на улицы, должен быть элементарно простым: «Долой олигархов!» (никто ведь не любит наших местных маленьких «Рокфеллеров» и мини-«Ротшильдов»), «Чиновники, хватит воровать!», «Гаси мусоров!».
Вторую мировую выиграли, в том числе, и благодаря боевым сто граммам. Вполне возможно, что придётся мужикам наливать по кружке спирта для разогрева. А где закусить и догнаться? Можно ведь бесплатно в Вестопте Тимати Саранчевского, сына президента. Вестопты будут разграбляться (то, что принадлежит семье Саранчевского, должно принадлежать народу) и народ будет выносить оттуда водку, вино, пиво, колбасу, консервы и так далее. Чтобы было чем подкрепится во время страйка.
ОПОН и внутренние войска из областных центров и крупных городов в Саранчевск не поедут. Им придётся как-то бороться с подвыпившими и злыми крепкими мужчинами 20-60 лет, которые будут блокировать полицейские участки и части внутренних войск. В идеале (ведь многие рабочие служили в армии) это не только экспроприация из Вестопта, но и (на кульминационном этапе) вынос из ВЧ оружия для охраны митингов. Также должны быть перекрыты основные автомагистрали и железнодорожные пути (в первую очередь в Ёркше), блокирован аэропорт.
Также следует добавить, что, учитывая проснегирские настроения в среде чаплялэндских граждан (по некоторым данным, 60-70%), на протестах должны отсутствовать антиснегирские лозунги и призывы. Это во-первых. А во-вторых, нужно опасаться ввода войск со стороны Снегириной федерации для наведения «порядка».
Алесь Круткин.