Главная задача, которую сейчас ставит режим – перевести стрелки и снять с себя ответственность.
Это не мы просрали коммуникацию с собственным народом, это все западные спецслужбы. Это не белорусы захотели смены президента, это все заговор внешних сил. Это не мы построили колхозную, нежизнеспособную экономику – это всё санкции Запада. Это не мы устроили провокацию, выслеживая человека несколько недель, отправив ложные сообщения и подняв истребитель – это всё его друзья-грантоеды. Это не мы пытали и убивали белорусов, это всё деструктивные телеграм-каналы.
Называй черное белым, а белое – черным. В своих преступлениях обвиняй других и никогда не говори о себе. Заповеди пропагандистов, которые писал в своих дневниках еще Геббельс. С тех пор ничего не изменилось. Точно так же как и не изменились методы работы спецслужб с заложниками. Угроза выдать боевикам в ЛНР, напоминание о панических атаках девушки… Такое развалит кого угодно. Не нам судить.
А если подумать, что это меняет? Да ровным счетом ничего. Лукашенко стал легитимным? Нет. Улучшилась экономика? Нет. Отменит готовящиеся санкции? Нет. Народ принял урода, захватившего власть? Нет. В чем тогда польза?
Весь фильм выглядит как бессильная попытка мести, когда не можешь изменить ситуацию, и отыгрываешься на попавшемся под руку оппоненте. Когда не можешь доказать, что черное это белое, а белое это черное. Когда пытаешься сместить акцент на заложника, но все равно все знают, что главный террорист, фашист и убийца – это Александр Григорьевич Лукашенко и его шайка. И весь мир знает. И народ знает. И заготовки про “стальные яйца” не изменят отношения.
Так что будущее не остановить, и только от нас зависит, как скоро оно наступит. Сопротивлению – быть. Перамога не за горами.