Реакция наМне бы наверное стоило записывать видео реакции на весь немногочисленный, но всё ещё просм…

Реакция на

Мне бы наверное стоило записывать видео реакции на весь немногочисленный, но всё ещё просматриваемый мною беларуский контент. Мои близкие друзья в курсе моей эмоциональности, и у этого явно был бы свой зритель, у меня забавная мимика, и я обожаю всё комментировать. Но складнее у меня получается высказываться текстом.

Посмотрела я видео из машины Колесниковой и Бабарико значит.

Фразы о том как Света всё делала правильно, какая она молодец, как у них нет конфликта, как они поддерживают её, очень очень пахли эфирами БТ с чиновниками Лукашенко в коровниках, которые рассказывают как он им помог поднять колхоз. И нулевой искренностью с очевидной заготовкой этих фраз.

Пропагандой я сыта по горло, как и многие другие беларусы. И не думаю, что много людей в эти похвалы друг друга искренне верит. Конфликт будет, но обсуждать его заранее скучно и не имеет никакого смысла.

Але. Я хочу поговорить о другом.

Маша всё такая же глупая, в её словах, улыбках, жестах, манерах есть фальшь, кривляния, сценический образ; и я вообще не могу понять какая она как человек. Она как будто так и не осознала свою вину в посадках людей, которые поверили её «Мальчики мы вас спасём» и «Мы уже победили». Сколько раз она повторила вторую фразу? То то же. Люди слушали, да не ели, как Васька. А искренне шли за словами Маши, Антона М. и других «долбить» и «дожимать».

Неприятно конечно, что никто в Беларуси (это национальная черта, а не особенность Колесниковой) не умеет раскаиваться и признавать свою неправоту и извиняться за ошибки. Но шо маемо, то маемо.

Однако, Бабарико (да и Маша на самом деле, просто за её гримассой сложно увидеть настоящесть, а в маски я не верю и фильтрую) много понял, сидя в тюрьме. У меня нет сомнений про сложный договорнячок между КГБ, американцами, Бабарико, ФСБ, а может инопланетянами и рептилоилами. Там определённо сложная раскладка и она есть.

Много звучит в его словах «надо смотреть в будущее», «это то, что нас объединяет», «вы должны поддержать нас в этом». Все эти фразы говорят о чётких намерениях в политике и то, что они будут вести свой трек, начатый Ковалевским-Горбуновой-Кравцовым и стараться стать системной оппозицией внутри страны. Пишу это без осуждения. У беларусов осталось слишком малое поле для манёвра после проигрыша в 2020.

Я не сторонник «но у него же там сын в заложниках». Я не знаю что им движет, я не знаю его мысли и договорённости. Но я увидела в нём искреннюю боль человека, который сидел в тюрьме, видел ад и искренне хочет это исправить. Не Беларусь исправить, а достать политзаключённых.

Это не делает его национальным человеком, непророссийским, он мне не начинает от этого нравиться ни в коем случае. Но смотреть вторую часть видео мне было больно, и я ему верю, и его искренним намерениям конкретно по одному вопросу освобождения политзаключенных.

Когда подобные вещи говорил Тихановский, у меня ничего, как говорится, «не щёлкало». У него была боль за него самого. Тут я вижу всё таки заботу о других людях в тюрьмах. Это часть его хорошей трансформации. О плохом потом.