Такой раскладНенавижу хитрых и скользких людей. А ещё больше когда меня обманывают. Простите, но сег…

Такой расклад

Ненавижу хитрых и скользких людей. А ещё больше когда меня обманывают.

Простите, но сегодня будет копание в чужом грязном белье.

Я потеряла летом свою мать, которая находилась в больницах и реанимациях три месяца. А я как настоящая «экстремистка» не могла ничем ей помочь и видела её в гробу лишь на видео.

До этого я не видела её пять лет. Я не смогла попасть даже на похороны. У меня дома было три обыска и конфискация имущества моего и мой мамы. А я просто… дворовая активистка. И как же я сегодня злюсь.

Потому что я не была рядом с мамой в её последние дни. Поэтому прошу заранее понять и простить, что я мерзкая такая тварь, но я буду обсуждать чужое грязное бельё.

А именно.

Такой расклад. Самое большое недоумение за все пять лет в оппозиции у меня вызвало шоу «такой расклад», где производился расклад карт таро на политические темы. Где обсуждался Лукашенко, Путин и другие животрепещущие темы. Но главное в нём не это. А то, что это шоу было сделано тремя «экстремистками» или же попросту экс сотрудницами офиса Тихановской https://nashaniva.com/amp/ru/314963

По сути это был отколотый медиа/пиар отдел от офиса, который обсуживал нужды офиса и конечно же занимался ещё более сложным схематозом распределения грантов. И поскольку Кристина В. является подругой одной из трёх девушек, она не могла не остаться без своего проекта. Ведь в 22-24 гг. гранты лились как из рога изобилия. К слову, ни один проект вроде и не выжил, и тем более не вышел на собственную окупаемость.

Ещё во время первого выпуска этого «шоу» я была в диком шоке, и у меня отпала челюсть от наглости. Деньги, которые должны были идти на какое-то полезное дело, шли не просто на развлекательное шоу, а на шоу, которое совершенно никто не смотрел — у него были характерные для накрутки цифры. Я следила тогда и за этим. Я не молчала и то время, мой голос был тихим разумеется, но вчера моё терпение просто лопнуло.

Я проговорю ещё раз: во Вселенной, где сейчас политзаключённым собирают трусы и носки в центрах помощи беларусов, существовала параллельная реальность. В которой девочка подружка офиса получала зарплату за раскладывания таро (абсурдность этого я объяснять не буду). Помимо этого деньги шли на аренду студии, визажиста/стилиста, оператора, монтажёра и даже накрутку просмотров. Сумму этой «радости» прикиньте сами за выпуск.

И всё бы ничего. Беларусы даже это проглотили и молчали по большому счёту. Ну сделали и сделали. Одним грантовым шоу больше, одним меньше.

Но вчера я увидела невероятное: Кристина В. как активная пользовательница тредс сделала репост видео с Лукашенко и написала хвалебный пост в его честь. Уровень моей злости зашкалил в этот момент все возможные лимиты.

А ещё Кристина В. не то чтобы сильно скрывает где сейчас находится. Абсолютно все, кто следил за её страницей последние полгода, заметили, что из столицы беларуской оппозиции Вильнюса, она переместилась… ВНИМАНИЕ
… в беларускую деревню. И как будто бы не особо это скрывает и постоянно полунамёками даёт об этом знать.

Понимаете, я обычная девчонка айтишница, которая просто создала дворовой чат в телеге, которая никак не была связана с грантами, не смогла поехать на похороны единственного близкого родственника в моей жизни — моей матери. А девушка, которая была вхожа в Офис на протяжении трёх лет, шарила студию с офисной структурой всех «экстремистов» и «террористов», а главное, получала финансирование из грантов на…. Репрессированных беларусов, которой являюсь по факту я, но не является Кристина В…. смогла… вернуться… в Беларусь. Простите, а какого хуя? Какого хуя мне не вернули конфискованное имущество и дело на меня не закрыли, а тут… человек вышел сухим из воды и живёт свою лучшую жизнь… снова.

Пока другие выживали, она получала гранты. Пока другие хоронят родственников по зуму, она на гуманитарной визе спокойно вернулась домой.

И это только первый известный мне громкий кейс. Нас ждёт ещё больше вернувшихся сексотов. Из непубличных людей даже люди с беженством начали возвращаться. Но не из таких простачков дурачков, как я.

Три белоруски открыли за рубежом агентство по коммуникациям

Общественные активистки Анастасия Рогатко, Александра Логвинова и Анастасия Костюгова сообщили, что запускают StratComLab — лабораторию стратегической коммуникации