Которые реально хотели поменять свою страну, рисковали всем и потеряли очень многое. А те, кто смог …
Да, в этом грязном белье копаться абсолютно мерзко и отвратительно скажите вы, но я парирую это тем, что отвратительно так поступать с людьми и молчать, молчать, молчать о всех скандалах, предательствах и крысах в оппозиции. Отвратительно врать каждый день тем, кто называет себя СМИ. Не проводить расследование своих удобных людей, но разоблачать простачков, которые сами пострадали от режима. Писать тексты по команде от «центра».
Так чем мы отличаемся от них? Вопрос риторический.
Я очень злюсь. Как никогда доселе. Я злюсь от каждой новости о том на что сегодня не хватает денег политзаключённым и что ещё просят у простых беларусов, которые работают в бедронках и Болт’ах. Когда знаю как все эти пять лет раскидывались деньгами люди, которые не отсидели даже суток, и чьи родственники спокойно живут в Беларуси и к ним не шлялись каждый год/пол как это делали к моей матери.
Зачем я это рассказываю? Потому что об этой истории очень много людей в оппозиции оказывается… знало. И молчало. Потому что что? Чтобы не подставить сексота Кристиночку В. И как в случае ЧКБ молчат ради непонятного бенефита, чтобы не навредить возможному агенту, который мог обладать невероятным количеством информации, потому что была вхожа в абсолютно все круги оппозиции.
Меня очень злит и раздражает наша культура замалчивания, сокрытия фактов, перевирания на удобные. И злит, что в 20м году я поверила этим людям.
Вышла я не ради них. Но я поверила, что они, как и я, абсолютно искренне хотят поменять страну. Но этого хотели далеко не все. Большинство шло за новым вождём. Я же просто с обостренным чувством справедливости родилась, и не могу молчать, и не могу сидеть сложа руки, когда рядом кого-то бьют. Вот и всё. Текст сумбурный, как и ситуация.
О сказанном не жалею. Меня за пять лет не жалел никто. Когда мою репутацию в дворовом сообществе утопили сначала Мотолько и Вечёрко, потом твитерская «элита» просто за то… что я задавала неудобные вопросы и говорила правду. Все пять лет я делаю одно и тоже: задаю вопросы и говорю то, что думаю. За это я получила самую отвратительную и мерзкую репутацию. Я, сэлф-мейд девочка из нищей семьи. Проще ведь меня ярлыками обложить, чем на секунду поверить, что сказанное мной может быть… правдой.
Я всё ещё пыталась найти грани удобства и не скатиться в полный «маргинез», как мне Владимир Мацкевич сказал в нашем диалоге тут в комментариях, куда я качусь со своей критикой. Но я живой человек, и мои чувства и моя настоящая живая история мне важнее сохранения отношений хоть с кем либо в этой т. н. оппозиции.
Молчать достало.
Ваша неуважаемая Ксюшанька.