​Первый раз я увидела Андрея Войнича на площади Свободы, когда мы, кандидаты от Народной Грамады на …

Первый раз я увидела Андрея Войнича на площади Свободы, когда мы, кандидаты от Народной Грамады на парламентских выборах 2019 года, сжигали свои удостоверения.

Это был мой политический дебют, я впервые выступала на митинге. Андрей выделялся своим ростом, уверенностью и харизмой. На него сразу обратил внимание Сергей Тихановский, у которого тоже был дебют съемки политического мероприятия.

Анрей Войнич в интервью Сергею был искренен и убедителен. Он вообще легко находил общий язык с самыми разными людьми. Возможно, из-за своей профессии. Андрей по образованию медик, после медучилища работал по распределению фельдшером «скорой» помощи.

Но больше всего меня поражала его работоспособность и привычка ставить гражданские интересы выше своих. В этом они поразительно похожи с Сергеем Спаришем. Полное погружение в работу, полная отдача идеям, которые могут изменить жизнь в Беларуси к лучшему.

В одну из наших последних встреч, практически перед самым задержанием, Андрей сказал, что каждую минуту готов к аресту и знает на что идёт. «Может, я плохой отец, потому что я не могу купить своей дочке машину или квартиру. Но я сделаю всё, чтобы подарить ей возможность жить в свободной и процветающей Беларуси».

В день инаугурации Крысы мы последний раз разговаривали в Телеграме. Через пару дней его и Евгения Афнагеля захватили каратели.

12 мая у ребят суд. Скорее всего они не получали наших писем, но, уверена, что все ребята чувствуют нашу поддержку.

Мы будем бороться за каждого политзаключённого и сделаем всё, что в наших силах, чтобы Таракан быстрее сел в тюрьму.

Лукашенко должен уйти! Свободу политзаключённым! Жыве Беларусь!
Вероника Мищенко