До начала войны американские спецслужбы публиковали не только планы российской агрессии против Украи…

До начала войны американские спецслужбы публиковали не только планы российской агрессии против Украины, но и планы относительно будущего этой страны, которые были выработаны в Кремле. Речь шла при этом не только об установлении марионеточного пророссийского режима вроде диктатуры Лукашенко, но и о создании лагерей и физическом уничтожении противников России. Эти публикации тогда воспринимались как плод буйной фантазии: Лагеря и массовые расстрелы в Европе 21 века? Этого не может, ибо… этого не может быть.

Но сегодня мы уже живем в другой Европе: в Европе, где реальностью стал Мариуполь; в Европе, где обстреливают детские сады и медицинские учреждения; в Европе, где захватывают АЭС; в Европе, в которую Путин зовет боевиков ливанской Хезболлы и прочих террористов из стран Ближнего Востока; в Европе, которой кремлевские старцы грозят ядерной войной. И кто сегодня может сказать, что лагеря и массовые систематические расстрелы не станут повседневностью в случае установления российского контроля над Украиной? Действия России говорят скорее о том, что она желает превратить всю Украину в Мариуполь.

«Кровавые земли». Так назвал свою работу о злодеяниях Сталина и Гитлера в Восточной Европе американский историк Тимоти Снайдер. Сегодня Путин снова превращает Украину в «кровавую землю». Байден прав, когда говорит о необходимости не допустить третью мировую войну. Но думать сейчас надо в первую очередь об Украине: нельзя позволить Путину превратить ее в «кровавую землю», ибо после Украины реки крови зальют весь европейский континент. — Александр Фридман

@narodnaya_hramada

FRIEDMAN

До начала войны американские спецслужбы публиковали не только планы российской агрессии против Украины, но и планы относительно будущего этой страны, которые были выработаны в Кремле. Речь шла при этом не только об установлении марионеточного пророссийского…