Почему мы знаем, что бюллетени никто не считает?
Участковые избирательные комиссии должны быть сформированы из людей из разных предприятий и организаций. В них должны быть представители разных партий, трудовых коллективов, общественные активисты.
Но когда комиссия сформирована – чудесным образом оказывается, что в нее входят только представители одного трудового коллектива: школы, больницы, предприятия. И подчиняется она руководителю этого предприятия или организации.
Теперь о фактах. Факты нарушений постоянно фиксируются наблюдателями. Мы постоянно видим в интернете фотографии мощных тел представителей комиссии, которые загораживают стол от наблюдателей.
Ермошина каждый раз в своих предвыборных выступлениях говорит, что наблюдателей опять не допустят к подсчету голосов. Были случаи, когда иностранных наблюдателей, которые в это не верили и попытались увидеть подсчет голосов, просто милиция вытаскивала из избирательных участков. Наблюдателям запрещено подходить ближе 10 метров к столу, где считают бюллетени.
Я много раз слышал исповеди членов избирательных комиссий, когда они приходят с похмелья и начинают лить слезы, что они вынуждены согласиться с фальсификацией: у них дети, работа, разные обстоятельства.
Выборы с 1996 года фальсифицируются – это юридически признанный факт. С 1996 года выборов в Беларуси нет. Все результаты президентских и парламентских выборов подтасованы и нарисованы.
https://youtu.be/zvdO1lykcPwПочему мы знаем, что бюллетени никто не считает? Участковые избирательные комиссии должны быть сформированы из людей из разных предприятий и организаций. В н…