Профильные московские ресурсы обвиняют в “новом стиле” белорусской пропаганды Симонян и Пригожина. И…

Профильные московские ресурсы обвиняют в “новом стиле” белорусской пропаганды Симонян и Пригожина. Их кадры, их стиль.

Александр Григорьевич Лукашенко продолжает палить себе в колено. Праве и не больно ему.

Респектабельный “президент” , “спокойного” государства в центре Европы демонстрирует нам фрагменты латиноамериканской хроники – каудильо с автоматом, повесил такой же девайс на юнца-отпрыска. Это афганский Амин? Чилийский Альенде? Он чувствует угрозу настолько сильно, что готов отстреливаться от женщин с цветами и шариками?

Только продолжение комикса выдает режиссерскую задачу, превращая сумерки драмы в комедию. У штурмового карабина правителя элементарно не пристегнут рожок. Он не готов к бою. Будем полагать, спортсмен Лукашенко просто готовится к армейскому марш-броску, хромота не помеха, а реквизит для утяжеления и правдоподобия выполняемой “боевой задачи”. А иначе кого экс- президент собрался защищать такой вундервафлей?

Слухи о сдутом протесте явно преувеличены. Мобилизационный потенциал белорусского общества по-прежнему высок, сужу по Гродно и Минску. Каждый подобный марш мобилизует людей, дарит надежду, что белорусы вместе и так как прежде уже никогда не будет.
Верно и другое. Прогулки по паркам после третьего свидания говорят о том, что кавалер отчаянно нерешителен, либо недалек . “Сделайте что-нибудь!”– требует общественное мнение. Что? Откуда я знаю. Я же в латиноамериканской хронике, всякое может быть.

Постскриптум: наша Света не какой-нибудь Гуайдо, а гораздо симпатичнее.