Наступление Оси Зла, которое не хотят останавливатьИнициатива (особенно в глобальных конфликтах) опр…

Наступление Оси Зла, которое не хотят останавливать

Инициатива (особенно в глобальных конфликтах) определяет стратегическое будущее и мироустройство.

Цивилизационная борьба между странами “чудовищной оси” (под руководством КНР) и западным блоком (под руководством США) станет основой мироустройства на ближайший век.

При этом:
Байден после переговоров с тремя европейскими лидерами в Берлине в пятницу, 18 октября, указал на отсутствие изменений относительно разрешения Украины наносить дальнобойные удары вглубь России.

Западная цивилизация ведёт себя чрезвычайно осторожно, боясь эскалации, результатом чего является сверхэскалация. Будем честны, каждый новый “миролюбивый” президент США провоцировал коллапс мировой системы безопасности всё сильнее. Из последних:
– Обама кинул спичку “арабской весны”, превратившей американское господство на Востоке в руины;
– Обама “проглотил” аннексию Крыма, лично заблокировав проекты военных поставок Украине.

Но Байден стал вишенкой этого долгого процесса по формированию коалиции хаоса. Мы увидели активизацию Ирана, результатом чего становятся получение Тегераном ядерных технологий. Белый Дом уже умудрился запретить своему стратегическому партнеру Израилю наносить удары по ядерным объектам Ирана, т.е. опять “наказывают” и ограничивают не агрессора, а жертву.

КНР – в тотальном плюсе от изоляции восточных государств, превращаясь в полюс “военного острова” и идя по пути чрезвычайной милитаризации.

КНДР “неожиданно” начинает открыто готовиться к войне с Южной Кореей.

Запад теряет Африку.
И Запад боялся добить Россию, когда такая возможность в 2022-2023 реально была.

Запад не только не дал возможность Украине нанести экзистенциальный удар по Москве. Запад помогал Москве сохранить устойчивость во время марша Пригожина.

Когда задаёмся вопросом об истинных интересах сторон, неожиданно понимаем, что Запад не защищает свои интересы, а отдаляет необходимость изменять образ жизни: с мирного на “чрезвычайный”.

Запад боится тени собственного могущества, чем поджигает планету.

Когда мы надеемся, что у Белого Дома есть план, то мы глубоко заблуждаемся. Последний “закон о помощи Украине” предполагал необходимость представления Конгрессу стратегии по Украине.

И стратегию так и не предоставили. С чудовищным опозданием в Конгресс была направлена бумажка, которая от тактических задач не переходила в стратегические.

Причем общая задача Белого Дома – это не “ослабление противоборствующего блока”, а “недопущение расширения и эскалации конфликта путем втягивания в войну новых государств”.

Поэтому вопрос о логике Запада также является искаженным. Запад не хочет побеждать. Запад хочет, чтобы его оставили в покое, а он без лишних слов “ушел на пенсию”, прожигая накопленные деньги и влияние.

Но мир был настолько сильно завязан на Вашингтоне, что выходящий из посудной лавки слон снёс с собой всю лавку. И эта лавка вполне может обрушиться на слона.

Мы подошли к краху в тот момент, когда “неухудшение” стало целью глобальной политики США. Именно неухудшение, а не улучшение или, страшно сказать, триумф.

Это провоцировало осторожность Вашингтона. А осторожность Вашингтона развязала всем тоталитарным режимам руки, и они воспользуются возможностью взять “банк”, пока уходящий на пенсию “старый западный политический уклад” будет умиротворенно спать в кресле-качалке.

“Новое” зло оказалось более активным, чем “старое” добро, поэтому у Запада в его нынешнем состоянии есть только один реальный шанс на переворот доски – это кризис, разрушающий политические системы корневых западных государств.

Только кризис способен вытащить “политиков старой формации” из дремы, а также заменить этих сонных мастодонтов на резких и быстрых политиков новой формации.

И Харрис, и Трамп – это всё те же “политики из склепа Холодных Войн”. Они не мыслят в категориях триумфов и побед: им нужна “новая стабильность”. Им нужно ощущение стабильности и кондиционер, чтобы не чувствовать запах горящих соседских домов.

Они хотят провести “последние часы” в спокойствии, дожидаясь языков пламени под уютным одеялом.