Навіны
*
РАЗМОЎНЫ КЛУБ ЛІТОЎСКАЙ МОВЫ адкрываецца пры нашай парафіі. Вядучы і настаўнік – святар Віталіус Моц…
*
Усім прывітанне! Будзем рады бачыць вас на гэтым (і не толькі) тыдні ў «Кропцы». Такія часы, што хо…
*
15 верасня адзначаўся Міжнародны дзень дэмакратыі.Для пачатку вызначэнне тэрміну «дэмакратыя», каб п…
*
Лавіце афішу падзей у беларускай прасторы 16-22 верасьня Панядзелак16:00 — адкрыцьцё выставы Плякат…
*
Сёння дзень смерці СЯРГЕЯ ПАЎЛОВІЧА – выбітнага беларускага педагога, багаслова, царкоўна-грамадскаг…
*
Тааааак!Хто з нашых парафіян не дайшоў да службы?Вось спасылка :)…
*
15 верасня 1929 г. у Менску нарадзіўся мастак-графік, выкладнік Арлен Кашкурэвіч*. Працаваў у станк…
*
Быцень, Рынак. Царква Сьвятога Язапата й манастыр базылянаў. 1915 год….
*
Іканастас у царкве Зьвеставаньня Багародзіцы пры Базылянскім манастыры ў Супрасьлі. Першая палова ХХ…

Ну и история о спокойствии и невозмутимостиДело было осенью 2020 на одном уже из последних “воскресн…

*

Ну и история о спокойствии и невозмутимости

Дело было осенью 2020 на одном уже из последних “воскресных маршей”. Понятное дело, ходить на них тогда уже не имело смысла, как минимум практического, но чем хуже была ситуация, тем более меня мучила бы совесть, останься я дома.

Был я с двумя экс-соратницами вроде где-то в районе ст.м.Пушкинской. В скором времени по классике приехали мусора и начали бросаться гранатами. Мы ушли во дворы.

Вскоре снова послышались взрывы, а с проспекта во дворы бегом посыпала толпа. Я уже был научен, как работает стадный инстинкт, поэтому никуда не бежал, а просто удалялся дальше и на всякий случай предупреждал соратниц, что если что, то в подъезд прятаться нельзя, ибо оттуда нет пути отступления, что противоречит тактике городской герильи. В тот же момент я понял, что разговариваю сам с собой, потому что соратницы исчезли Оказалось позже, что они со всеми побежали прятаться как раз по подъездам.
Как бы я оказался прав, ибо мусора вскоре повскрывали подъезды и повытягивали оттуда кучу народу, но конкретно соратницам повезло, ибо они укрылись в открытом тамбуре.

Ну а я, поняв, что остался один, и увидев, что реально бегут мусора, дал по тапкам. По пути встретил старого приятеля – уже веселее.
Мы выбежали на параллельную улицу, от проспекта, где творилась дичь и хотели перевести дух, но хуй там плавал – показались несколько бусов с мусорами, мы перебежали дорогу и пересекли ещё один квартал. Но мусорские бусы уже ехали и там (походу они параллельно с нами зачищали улицы). В общем точно так же мы пробежали ещё пару кварталов.

Припёрлись мы к какому-то большому торговому центру. Я решил, что можно подкурить сигаретку, нервишки успокоить, но снова, блин, из-за поворота показались ментовские машины и автозаки, поэтому мы дёрнули в ТЦ. Оттуда мы несколько раз пытались выйти, но там все время кружили копы.

К тому времени уже отзвонились мои спутницы. Они, когда там все улеглось, встретили какого-то знакомого на тачке, и хотели приехать забрать меня и моего кента. Я объяснил, что пока не могу выйти, ибо всюду катаются пидорасы и выхватывают народ вдоль улиц.

Когда в очередной раз в ТЦ забежали пару десятков людей, то я понял, что ситуация на улице обострилась. Мы решили пойти в продуктовый отдел, и имитировать покупки, чтобы на случай, если ворвутся омоновцы выглядеть более-менее, как обычные зеваки.

Короче, увидал я салат-бар в торговом зале и решил, что, пока на улицах розовый мир рушится, самое дело перекусить. Вот как сейчас помню, положил себе салатных листьев, гренок, курицу, маслины, перепелиные яйца и заправил это дело чесночным соусом. Товарищ взял смажанку в кулинарии и мы пошли на кассу.

В этот момент мне позвонили соратницы и сказали, чтоб мы быстрее выходили и прыгали в тачку, ибо они приехали за нами.

На у мы чё? Мы рассчитались и пошли, и не успел я подойти, к машине, как на меня посыпалась куча нецензурщины и восклицаний.
Я в точности не воспроизведу тот поток, но возмутило их то, что тут вокруг стрельба и шум гранат, а я такой важный выхожу прогулочным шагом, и вальяжно топаю, параллельно кушая на ходу салатик
В общем этот салат и меня потом обсуждали весь последующий день, и мне часто мое непоколебимое спокойствие припоминали в последствии.
Позже меня ещё обвинили, что я не предложил угоститься
Чем закончился день, я не помню, но конкретно у нас все было нормально, все вернулись целыми и невредимыми.