То, о чем я расскажу, не является универсальной инструкцией, потому что каждый частный случай, хоть и является частью одной политики, но всегда имеет свои нюансы.
К тому же немаловажным фактором является банальная удача.
Вы не представляете, каким лохом я себя ощущал в мае прошлого года, когда сломал ногу и был поставлен перед фактом, что более двух месяцев пробуду в гипсе + потом почти месяц на костылях. Кто бы мог подумать, что позднее это станет одним из факторов того, что я выйду до суда и смогу воспользоваться этим, чтобы улизнуть из страны.
К тому же так сложилось, что за несколько дней до моего ареста, задержат человека, с которым я тесно сотрудничал в подполье, что дало мне окончательное осознание, что мой арест – вопрос времени, и к этому времени нужно окончательно быть готовым.
Конечно же играют роль и стереотипы в головах карателей. Тут все сложилось как нельзя лучше для меня. Ведь в их картине мира учитель не может быть активным участником подполья, да ещё и сторонником и практиком радикальных форм борьбы.
Ещё ж и художник. Это и вовсе помогло на допросе списать, то что мой анархизм – это влияние Малевича и художественный образ А то анархистов они уж очень не любят.