Вашингтон опять шагает по граблям?В рамках конференции с сотрудниками аналитических центров ряд собе…

Вашингтон опять шагает по граблям?

В рамках конференции с сотрудниками аналитических центров ряд собеседников высказался о том, что “США перестали адекватно реагировать на вызовы”.

“Мы не можем обвинять ни Демократическую Партию, ни Республиканскую Партию в стратегических провалах, поскольку стратегической ошибкой был весь период после развала СССР”.

“Мир стремится к однополярности, но мы к ней не стремимся: мы разорвали концепцию однополярного мира, не получив ничего взамен и заложив бомбы под европейскую и американскую безопасность. Проблема не в том, что мы разучились быть мировым полицейским, а в том, что, получив эту мировую функцию, мы сразу ушли в запой и больше из него не возвращались. Мирового полицейского и мирового порядка больше нет ровно потому, что мы не захотели брать на себя ответственность быть мировым полицейским, чем дали понять Оси Зла, что она окажется безнаказанной. Системы порядка и правил больше нет, поскольку нет инструмента принуждения к порядку и правилам”.

1.США создали проблему Ирана войной в Ираке.

“Война в Ираке была политически необходима, в тех обстоятельствах мы не могли от неё отказаться. Но война в Ираке нарушила вечную войну между Ираном и Ираком. Мы всем сказали, что успешно провели миссию, но результатом этой миссии стал конец дихотомии Ирана и Ирака. Вечная война закончилась по причине падения одной из частей. Мы дали Ирану время, чтобы тот стал центром влияния в регионе. Мы, ликвидировав иракскую угрозу, ликвидировали соперника Ирана и создали Иран как глобальную проблему. Иран никогда не посмел бы напрямую воевать с нами логистически через хуситов, если бы мы не дали ему время стать главным центром восточного терроризма. И теперь мы боимся наносить удары по Ирану. Совсем недавно Б. Обама передавал Ирану миллиарды в обмен на “ядерную сделку”, и на деньги Б. Обамы Иран продолжил ядерную программу. При Д. Байдене Иран отчётливо понимает, что ему ничего не грозит, потому что администрация Байдена делает всё, чтобы не пойти на прямую конфронтацию с Ираном. Но Иран на неё идёт, а мы на неё не отвечаем. Мы засовываем голову в песок, считая, что по торчащей из песка заднице в перьях никто не ударит. Но Иран бьёт и бить будет до тех пор, пока мы не повторим иракскую операцию в Иране. Мы не должны были проводить либо саму операцию в Ираке, либо должны провести две операции – в Иране и Ираке. Иначе мы убили Ирак и его трупом вскормили Иран”.

2. США создали Китай, играя против СССР

“Мы создали и проблему Китая. Китай никогда не был так силен, пока не получил наши технологии и наши деньги. Мы хотели Китаем воевать с СССР. Браво нашим стратегам, но они так и не рассказали, что делать с растущим Китаем после падения СССР. Мы создали монстра и не создали для него пульт управления. Мы потеряли контроль над ситуацией как только пал Советский Союз. Мы десятилетие праздновали крушение империи, утратив рычаги воздействия над Китаем, который теперь пытается стать новым гегемоном”.

3. США создали Путина доктриной треугольника

“Мы не остановились на Китае и начали играть в прежний треугольник, но уже вскармливая Россию против Китая. Мы дали России восстановиться после падения СССР, мы вооружили Россию нашими деньгами за энергетику, мы убили европейскую энергетику зелёным переходом и опять не получили ничего. Мы получили союз Китая и России. Мы вырастили этих двух монстров нашими же деньгами, как прежде выкормили Иран”.

“Вопрос ведь не в том, что было сделано неправильно. Ответ – всё. Вопрос состоит в том, что мы можем сделать сейчас. А сейчас мы хотим заморозить войну и притвориться, что система безопасности продолжает действовать. Но её нет. Мы строим линию заморозки в ситуации, когда нет никаких правил. Мы ходим по кругу. Мы обязаны вступить в войну полной силой. Мы обязаны начать громить Ось Зла поодиночке, но мы боимся выдуманной ядерной угрозы. Ядерной угрозы нет, если у наших политиков есть воля. Наша ядерная сила больше и совершеннее. Никто не перейдёт на ядерные рельсы, и мы это знаем. И мы это отлично знаем, когда забиваемся в угол и говорим, что не можем эскалировать”.