Навіны
*
Бахмут. Люты.Працоўныя будніаповед 17частка 8.2Я апускаю падрабязнасьці нашых дыскусій падчас зверкі…
*
Бахмут. Люты.Працоўныя будніаповед 17частка 8.1Каліброўка прыцэлаКаліброўку мы рабілі разы тры. Два …
*
Бліжэйшыя нашыя набажэнствы. Заўтра 21.09 субота. 9.00 – Літургія на украінскай мове. 18.00 – Вячэрн…
*
Кінапрагляд з удзелам рэжысёра24 верасня ў Варшаве адбудзецца паказ дакументальнага фільму Аляксея …
*
Если какие-то божества из различных мифологий существуют, то пожалуйста обосцыте этих двоих гондонов…
*
Как лукашенко санаторий в Кисловодске продавал!https://youtu.be/TGXMmFxKIJ8Наше новое расследование …
*
20 верасня 1945 г. у Менску адкрылі выставу пра жыццё і творчасць Янкі Купалы. Тады частка калекцыі…
*
BULBA FEST! Далучайцеся да нас на Bulba Fest — унікальнае сьвята культуры, смаку й добрай музыкі! Пр…
*
У Беларускай прасторы «Робім разам» у Варшаве адкрылася ўнікальная выстава плакатаў розных аўтараў …

Можно ли вести диалог с режимом для освобождения политзаключенных?Муж политзаключенной журналистки И…

*

Можно ли вести диалог с режимом для освобождения политзаключенных?

Муж политзаключенной журналистки Ирины Славниковой Александр Лойко в обратился к Светлане Тихановской с просьбой призвать западных политиков начать диалог с режимом для освобождения политзаключенных. В интервью «Зеркалу» Светлана Тихановская рассказала о своем разговоре с Александром Лойко и объяснила позицию:

Светлана Тихановская: «Я связалась с мужем Ирины Александром. Он мне в деталях рассказал свое видение, что можно сделать для освобождения политзаключенных, и о том, чтобы привлечь Швейцарию и США. Все его слова и идеи правильны – и я лично, как и многие партнеры из демократических сил, уже делали то, что он предлагает. Мы общались по этому поводу с правительством Швейцарии, США, Евросоюза, а также ОБСЕ и Совета Европы. И проблема не в том, что для переговоров об освобождении политзаключенных нет медиаторов.

Проблема в том, что со стороны режима нет готовности к таким переговорам и нет желания освобождать политзаключенных. В этом году режим обещал западным дипломатам освобождение до 300 человек в рамках амнистии, но этого не произошло. Через международные организации режиму передавали список из нескольких десятков политзаключенных, которые находятся в критическом физическом состоянии. Но они не были освобождены.

Но я повторяю: и демократические силы, и Запад готовы говорить об освобождении политзаключенных, для нас жизни этих людей – это священная ценность. Как только остановятся репрессии и невиновные люди начнут выходить на свободу, начнется разговор о не введении новых и приостановке старых санкций. Об этом мы и поговорили с Александром Лойко.

Я должна признать, что весной из-за начавшейся войны я не успевала отвечать всем, кто обращался с вопросом или просьбой о помощи. Мы действительно могли вовремя не среагировать на это сообщение, и мне жаль, что Александру пришлось проделать такой путь, чтобы быть услышанным. Для улучшения коммуникации с людьми моя команда ведет чат-бот Офиса – пожалуйста, пишите туда, если хотите получить оперативный ответ».

Муж политзаключенной журналистки призвал Тихановскую к диалогу с Лукашенко. Вот что она ответила

«Зеркало» поговорило с обеими сторонами.