Казахский блогер и оппозиционный политик Ермек Нарымбай рассказал Маланке о том, что на самом деле происходит в Казахстане. Оправдано ли применение боевого оружия против граждан, оказывают ли они сопротивление и как относятся к военным из других стран – читайте на нашем сайте zubr.media.
“Три дня митинги в Казахстане были мирными. Люди предлагали диалог с властями. Однако на людей напал спецназ, их забросали свето-шумовыми гранатами, применили слезоточивый газ, стреляли из пулеметов. При этом люди были абсолютно безоружны, что можно увидеть на видео с места событий.
Токаев продолжает отдавать приказы стрелять на поражение, считая протестующих террористами. Переговоров с протестующими не будет, Токаев считает это глупостью.
В других городах Казахстана при этом митинги проходят мирно, без убийств, выстрелов, разбитых витрин и мародерства. Доказательная база властей, что протестующие террористы, нулевая.
Но при этом власти объявили чрезвычайное положение — это повод для них прекратить любые протесты и митинги и ввести войска, защищаясь от мародеров. Но на самом деле никакого патрулирования нет. Только солдаты стреляют по людям, и это очень страшно.
Помимо этого, распространяются фейки. Власти признают, что убито 26 человек, но нет ни единого кадра об этих людях. Якобы обезглавили силовиков, но доказательств не предоставили, перепроверить ложь невозможно.
У нас есть сведения, что число погибших от рук силовиков превышает двести человек и среди них трое детей.
Требования же людей простые: это желание не бунта, а революции, которая бы изменила систему. Проведение досрочных выборов. Диалог с властями. Как это было в Польше в 1989 году. Переговоры между протестующими и президентом Войцехом Ярузельским были успешными. Народные митинги привели к тому, что власти согласились сесть за стол переговоров. И это было при СССР, но поляки не допустили вторжения войск от Москвы”.
Больше читайте на сайте zubr.media.
⠀
@malanka
#маланкамедиа #наши_люди
Мы хотим революцию, которая изменит систему
Солдаты стреляют по людям и это очень страшно.