Продолжаю фиксировать моментые ощущения вероятно важнейшего периода становления моего личностного ос…

Продолжаю фиксировать моментые ощущения вероятно важнейшего периода становления моего личностного осмысленного Я.

Уже вторая работа посвящена пограничному моменту “между”.
Согласно экзистенциальной философии, именно они определяют наше я, потому что именно в критических ситуациях мы отвечаем делом на вопросы, которые прежде боялись себе задать, т.е. познаем кто мы есть в сущности, в не по форме.

Но если эта работа была непосредственно о раскрытии себя, то данная, скорее о ценностном осознании бытия и времени.

Над тобой стоят вооруженные силуэты в масках, в руках постановление с заветными 342 и 293. Зная о своих деяниях прикидываешь в голове максимальный срок, и обуваешься, чтобы выйти в никуда.
Это момент, когда время перестает существовать, и линейные отрезки складываются в единую прострацию вокруг. В эти коротки мгновения появляется возможность осмотреть всю объёмную картину прожитого и пересмотреть ценность тех или иных функций, осознавая в действительной критичной ситуации хрупкость жизни и бытия, когда в одну секунду вся привычная статичная вселенная может рухнуть.

Парадокс в том, что момент ареста во многом для меня стал личностным экзистенциальным освобождением. Освобождением от иллюзий, симуляций, форм и догм, заставляющих нас казаться кем-то, что позволяет переоценить многие явления и осознать собственно ценность времени.