Честно говоря, я вот не знаю, почему для меня это все становится таким открытием. Может я слишком не…

Честно говоря, я вот не знаю, почему для меня это все становится таким открытием. Может я слишком некогда увлекался гуманистической философией и пр., восторгался художниками и творцами, да и сам получал всегда огромное удовольствие от созидания.
И, может быть, поэтому, когда что-то сломалось, у меня как снежным комом накапливается разочарование в людях…

Вот ещё пример. Подписан я на всякие-разные каналы, и на одном черт меня дёрнул посмотреть видео, как какого-то ваньку порвало на части после атаки дрона. При всей моей злобности для меня это жуткое.
Но более всего меня напугало не это.

А реакции под постом и комментарии. И это треш. Там люди с маниакальным садистским восторгом смакуют это, радуются, обсуждают детали…
Не, я все понимаю – это враг и оккупант, потенциальный убийца и его нужно ликвидировать – это война все-таки, страшная, но настигшая нас реальность. Уничтожить врага – суровая необходимость.

Но я искренне не понимаю почему люди (это вообще люди?) испытывают столько отвратительного удовольствия от просмотра чьей-то смерти причём очень жестокой? Почему это вообще доставляет им радость? Откуда блять этот извращенный экстаз?

Мне этого не понять, и, наверное, к моей радости. Но понимаешь другое, что все эти технологии, весь прогресс – всё это изменило лишь внешнюю оболочку, но вся эта кровожадность никуда не делась, и если тысячу лет назад толпа развлекалась и радовалась от просмотра публичной казни, то сейчас просто смотрят и смакуют видео с убийствами. Поменялась лишь форма, но наполнение всё то же.

Пизданутые создания.