Институт репутацииЯ могла бы в этом посте написать всего одну фразу «отсутствует». Но хочу поговорит…
Я могла бы в этом посте написать всего одну фразу «отсутствует». Но хочу поговорить всё же подробно о сегодняшней ситуации.
Сегодня в чате реформаторов журналист-расследователь Алексей Карпека написал неожиданно для всех извинения в адрес Сергея Петрухина. Как позже стало известно, представительница демократического посольства на Кирпе Алеся Пархоменко направила обращение в этическую комиссию Литовской республики, где зарегистрировано BuroMedia, чьим сооснователем является Алексей Карпека, а также в организацию OCCRP (Organized Crime and Corruption Reporting Project) партнёром которого является BuroMedia. Поскольку для Алеси «является возмутительным оскорблять бывших политзаключенных и женщину у которой умерла мать».
Все конечно же дружно похлопали в ладоши, какой Лёша красавчик и как смог взять вину на себя, что правда очень чудесно и похвально. Вот если бы не два но:
1. Жалоба была направлена по поводу кейса Сергея Петрухина, и только по поводу этого Алексей посчитал уместным принести извинения, совсем забыв о словах в мой адрес «хорошо что мама Ксюшеньки умерла» и «все злоключения в жизни Ксюшеньки судя по всему вполне заслужены. То что её выпиздили из страны без права вернуться, то что она не смогла приехать на похороны матери, то что у неё беды с башкой и здоровьем вообще». Сергей его простил и посчитал на этом инцидент исчерпанным, совсем забыв о словах в мой адрес. Как и все поддерживающие Карпеку люди, забыли эти слова.
2. Была жалоба. Лёша не раскаялся в моменте, не проснулся утром и не решил, что вчера он поступил некорректно и должен принести извинения. Как и его коллеги не решили, что действия Алексея недостойные и дискредитируют их работу и не обратили на такой этический нюанс внимания. И получается, что люди хвалят за то, что этическая комиссия Литвы направила обращение в Бюро медиа по поводу этики, а под давлением Алексей Карпека извинился. А в чём тогда отличие от «раскаяния» у дверей ГУБАЗиКа?
Вопросы без ответов. Но главное другое. Вместо того, чтобы признать свою вину и вовремя сказать: стоп, я был не прав. Вместо этого Алексей и Ко продолжает распространять в мой адрес домыслы и клевету. И главное: обвинять меня в том, что я якобы «мусорнулась». Но для этого должны быть как минимум доказательства, что это сделала я, во-вторых, автор обращения не скрывает себя. И это чистой воды ложь в мой адрес и попытка дискредитации меня. За что? За то, что опять говорю неудобную правду и опять я как кость в горле, что «власти», что «оппозиции».
И вот на этом примере мы можем увидеть, что института репутации никакого нет. Люди даже неделю событий не в состоянии удержать в памяти, и вспомнить, что были и другие оскорбления от Алексея всю неделю. Но ему все простят, как обычно. А вот со мной не станут разбираться, ведь я не удобная, а в очередной раз навешают ярлык «доносчицы» которая не доносила или «мусорнувшейся» которая не писала жалоб.
Ничего нового.
UDP: само извинение и письмо жалобы прикрепила в комментариях.