Ну, скажите людям, – 99% ведь уже за него, он сам говорил, все волнуются! – просто возьмите и скажите всем, что происходит, где он, что со здоровьем. Заболел? Чем? Каковы прогнозы врачей? Народ будет молиться и ждать хороших новостей. Ведь 99% уже!..
Но – нет. Будут молчать. Потому что не знают, что говорить и как. Не умеют без него. Только по указке. Выдрессированы. Как животные в цирке. Убивать, сажать, отбирать – про это они умеют ловко. Как и учили. А вот сказать правду – никогда. И будут лгать и сами себе, и всем вокруг до последнего, а ещё и на скамье подсудимых. По привычке. Потому что живут – ложью. Это их топливо. Их воздух. Как только они скажут правду, тут же погибнут, потому что это противоестественно их природе.
И, поверьте, им сейчас действительно очень непросто. У них прямо сейчас действительно умирает их отец, кормивший их с ложечки от рождения и до старости, с первого их дня и до сегодня утверждавший всякую их деталь гардероба перед прогулкой, защищавший их силой, насилием от цивилизации, от будущего, которого они все так страшно боятся и поэтому противостоят ему яростно и самозабвенно.
Он, жалкий, будет ходить под себя перед смертью, и они, жалкие, не будут знать, что им делать с этим дерьмом посреди пустыни лжи, которую они так долго и так старательно насыпали под себя сами.