Почти год назад Лукашенко поручил Абельской провести аудит Минздрава. По результатам проверки Лукашенко поставил Пиневичу ультиматум и дал, как «человеку военному», почти год на исправление ситуации. Пиневич не справился с главной поставленной задачей – «закрепощением» докторов и недопущением оттока кадров за границу.
Кандидатуру нового министра Ходжаева подобрал лично Лукашенко на безальтернативной основе, и вот почему. После майского визита в Москву и последующей историей с его отравлением, у Лукашенко стали появляться симптомы, которые медчасть во главе с Абельской пытались купировать. Лукашенко минимум три раза с мая падал в обморок или ему, скажем так, «плохело» …Информация об этом была тщательно засекречена и о ней знала только «личка» и медчасть СБП. Поставить диагноз Лукашенко поручил Абельской, как самому доверенному лицу, отвечающему за его здоровье. После того, как выяснили, что было токсическое воздействие, Лукашенко доложили, что именно это могло стать причиной явно появившихся из ниоткуда нарушений в работе ЦНС. Абельская, как никто другой, знает особенности психического здоровья Лукашенко, а учитывая его историю по психиатрическому профилю в молодые годы, она, как профессионал, поняла, что необходимо подключать не только неврологов, но ещё и психиатров.
Ходжаев был представлен Лукашенко, как специалист по «токсическому воздействию субстанций на мозг» и был включён в «секретный медсостав». Он лично консультировал Лукашенко и проводил с ним время, собирая анамнез. В итоге закрытый консилиум посвящённых поставил однозначный диагноз – Паркинсонизм. Отсюда и появившаяся скованность, тремор рук и периодически дрожание головы. Официально списали на токсическое воздействие попавших в организм ядов. Но! Абельская и Ходжаев, как никто другие, понимают, что дело не только в токсинах, спровоцировавших симптоматику. Первопричина в предыдущем скрытом анамнезе Лукашенко именно по психиатрическому профилю. Дело в том, что обмороки и его другие странности психического поведения ещё в молодости стали причиной его «отбраковки» для службы в КГБ.
Итог. У Лукашенко Паркинсонизм. Причём симптоматика не чисто неврологическая, а в том числе и по психиатрическому профилю. Он принимает различные тяжёлые препараты. На этих препаратах его симптомы будут почти не видны. Его состояние будет неминуемо прогрессировать. Он понимает, что ещё один президентский срок он с трудом дотянет, а в 2030 шансов нет… Про приём препаратов на постоянной основе стало известно его окружению и свите. По этой причине Лукашенко так часто оправдывается на тему своего здоровья публично: от «не дождётесь», до «упала колода на ногу». Ходжаев теперь является по сути одним из его доверенных докторов. Именно по этой причине Лукашенко поставил его министром – знает и чувствует его лично, доверяет, хочет «повязать», т. к. ему теперь пожизненно придётся иметь с ним дело …
Жыве Беларусь!
Прочитал – передай дальше