Российская сторона демонстративно заявляет о готовности вести войну столько, сколько потребуется. А …

Российская сторона демонстративно заявляет о готовности вести войну столько, сколько потребуется. А вот западные военные эксперты уже рассуждают о том, когда же в случае провала мирных инициатив Кремль будет вынужден пойти на т.н. «мир (или перемирие) из-за истощения». В качестве примера приводят войну между Ираком и Ираном (1980–1988 гг.), в которой фактически не оказалось победителя.

Иными словами — когда в России может произойти истощение ресурсов — как материальных, так и человеческих?

Австрийский эксперт Густав Грессель полагает, что это может случиться осенью 2026 года или в 2027 году. При этом, конечно, очень многое зависит от уровня западных санкций и военной поддержки Украины. Прогноз Гресселя, кстати, коррелирует с новейшими европейскими оценками времени, которое может понадобиться российским войскам для захвата всего Донбасса. Профессор Университета Бундесвера Карло Масала полагает, что речь может идти о шести месяцах, а скорее — о двенадцати.

Именно захват Донбасса является для Путина первостепенной задачей. Если отбросить пропагандистский блеф, можно предположить, что на остальное банально не хватает сил и возможностей.

https://www.youtube.com/watch?v=HuftVRiiHIU

Die unbequemsten Fragen zum Ukraine-Krieg. Mit Gustav Gressel

Alle reden über einen „Friedensplan“, aber wie kann dieser Krieg wirklich enden – und zu welchem Preis?

Paul Ronzheimer konfrontiert den Militärexperten Gustav Gressel mit den härtesten Fragen: von ukrainischen Verlusten und Mobilisierung über westliche…