В этом контексте, атака на Курскую область может решать стратегическую, геополитическую задачу, а не просто взятие под контроль города Суджа или Курчатовской АЭС.
Это, по сути, превентивная акция накануне выборов в США и изменения глобального геополитического пасьянса.
Акция накануне переговоров США и РФ, особенно в контексте возможной победы Трампа.
А также возможная точка окончательного разворота РФ в сторону Китая с максимальным демонтированием любых перспектив взаимодействия с Западом в будущем.
После Даманского СССР на десятилетия развернулся в сторону сырьевого сотрудничества с Европой и на многие годы заморозил контакты с Пекином.
Сейчас происходит разворот России на 180 градусов: в сторону сырьевого сотрудничества с Китаем (новые газопроводы) и полная заморозка отношений с Западом.
События в Курской области окончательно демонтируют политическое крыло в Москве, которое сохраняло иллюзии частичного восстановления отношений с Западом.
Точно также, как операция на Даманском демонтировала “прокитайскую фракцию” в Политбюро ЦК КПСС, которая выступала за территориальные уступки Китаю ради сохранения стратегического сотрудничества между двумя социалистическими странами.
Кстати, грубо ошиблись авторы публикаций в западной прессе, например, в Блумберг, а также в Украине, которые писали, что атака на Курскую область стала первым вторжением на территорию России/СССР после Второй мировой войны.
Первым вторжением была атака Китая на остров Даманский.
Плохо знают историю журналисты и эксперты.