TIME: Почему неожиданное вторжение Украины в Россию должно вселить в нас надежду. Джеффри Зонненфельд, Уильям Тейлор, Барри Маккэффри, Джеймс Клэппер и Стивен Энрикес проводят исторические параллели.
Reuters: Миллиарды долларов и евро в купюрах попадают в Россию, несмотря на санкции — $2,3 миллиарда с момента запрета в марте 2022 года.
The Economist: Владимир Путин тратит по-крупному — и отправляет российскую экономику на взлет. Как долго продлится вечеринка?
Der Spiegel: Немецкие танки на российской земле? Еще не так давно такой сценарий казался немыслимым. Табу, наложенное немецкой историей.
Politico: До 180 тысяч россиян бегут от продолжающегося наступления Украины, Путин обвиняет во вторжении западных союзников.
Politico: Трамп хвалит «порядочного» Зеленского и ругает «плохой» ЕС в интервью Маску. «Никто не переживает из-за ситуации на Украине сильнее, чем я», — сказал бывший президент США.
The Financial Times: Российский флот обучен поражать объекты в Европе ракетами с ядерными боеголовками. FT изучила секретные документы, в которых обозначены 32 европейских цели для военно-морских флотов России.
Bloomberg: Ситуация в Курской области может заставить Россию рассмотреть вопрос о новой мобилизации. По словам источника Bloomberg, чиновники могут представить ее как ротацию, призванную дать отдых воюющим подразделениям.
The Times: Как Путин сможет выйти из нового фиаско под названием «Курск» 24 года спустя? От затонувшей подводной лодки до вторжения Украины — станет ли Курск фатальным ударом по его долгому правлению.
The Wall Street Journal: Россия выводит часть войск из Украины в ответ на вторжение в Курскую область. Это является первым признаком того, что атака Киева вынуждает Москву перегруппировать силы.
Süddeutsche Zeitung: Атака на «Северный поток»: Слава героям! Смерть врагам! Три украинских инструктора по дайвингу предположительно причастны к атакам на трубопроводы.
Der Spiegel: Как следователи вышли на след водолаза, причастного к диверсии на «Северном потоке».
The Wall Street Journal: Пьяный вечер, арендованная яхта — реальная история саботажа на газопроводе «Северный поток». Бизнесмены финансировали операцию, которую курировал высокопоставленный генерал; президент Зеленский одобрил план, а затем безуспешно пытался его отменить.
The Financial Times: Украина и Россия начали переговоры об обмене пленными, захваченными в Курской области. Правительственные чиновники и солдаты на границе сообщили FT, что речь идет о сотнях российских военнослужащих.
The Independent: План Украины — заставить Путина с позором отступить и сесть за стол переговоров, заявил советник офиса президента Владимира Зеленского Михаил Подоляк.
Rappahannock News: ФБР провела обыск в доме политолога и ведущего Первого канала Дмитрия Саймса. Поместье стоимостью 1,63 млн долларов находится в штате Виргиния.
The Washington Post: Камеры украинских тюрем полны российских срочников. Захват такого количества неподготовленных молодых людей представляет серьезную проблему для Кремля.
The Washington Post: Украинское наступление сорвало секретные усилия по частичному прекращению огня с Россией. Непрямые переговоры должны были пройти в ближайшее время в Катаре и касались соглашения о взаимном прекращении обстрела энергетической инфраструктуры.
Le Monde: Украина готова присоединиться к Международному уголовному суду, хотя до сих пор украинская армия решительно выступала против, опасаясь, что сама станет мишенью для судебного преследования.
Анализ обозревателя Марка Галеотти для The Sunday Times: Путин угрюм и дает осечки — и его режим начинает беспокоиться. Его мифический статус человека, который никогда не совершает ошибок, начинает вызывать вопросы.
Главный политический обозреватель The Sunday Times Тим Шипман: Украина вторгается с британскими танками. Что это значит для нас?
БЕЛАРУСКІЯ НАВІНЫ