В итоге списали на российское разгильдяйство и успокоили себя заверениями, что в Беларуси «такое невозможно». Отметили, что ситуации с локомотивом и самолетом в Мачулищах нельзя сравнивать. Решили, что «зачистки» будут продолжены.
Открытым остался вопрос о том, как получить компенсацию за уничтоженный локомотив. Ведь не факт, что страховая компания осуществит выплату после террористического акта или не сошлется на форс-мажор.
В целом последние месяцы серьезно умерили пыл «желающих повоевать». Прогноз погоды, ранее имевший особое значение для синепалого синегуба в разрезе регулярных «битв за урожай», приобрел вообще сакральный смысл. Май страшен тем, что это месяц ожидания.
Ожидание, которое не сулит ничего хорошего. Голосование по резолюции ООН, в результате которого агрессия названа агрессией, даже вчерашними воздерживающимися Бразилией, Индией и Китаем, очень тревожный звоночек. Который говорит о том, что россию больше не то, что не уважают, а даже не боятся.
А тут еще ЮАР определилась со своей позицией в отношении ордера Международного уголовного суда. И в самой унизительной форме указала на нежелательность прибытия на саммит того, кто еще не так давно мог заставить ждать себя королеву Великобритании. «Руководителя ядерной державы» открыто признали опущенцем, которому не место в приличном обществе. Потому что он не просто нежелательный, а экстремально токсичный гопник, подлежащий немедленному аресту.
Хунта начинает думать, как соскочить и кинуть бункерного. Одно из направлений – заполучить тактическое ядерное оружие в свои синие пальцы. А потом можно будет и поторговаться. Потому что пока предметов для торга нет.
Ник и Майк
Анонимный бот @nick_and_mikeBot