Мы знали, что Пригожин планировал подобные действия. И знали задолго до их начала от наших источников.
Так как действия развивались в очень короткий период времени, мы не можем говорить о серьёзном влиянии, которое они оказали. В то же время, они нанесли некоторый урон ВКС РФ.
Одно из последствий – мы больше не ждём появления ЧВК “Вагнер” в Украине в качестве отдельного подразделения, выполняющего свои операции. И этот фактор крайне важен для нас, так как, в отличии от регулярных подразделений, “Вагнер” является мощной боевой силой, готовой жертвовать собой ради выполнения задачи.
Они положили 8 бортов. Среди них был очень ценный воздушный командный пункт Ил-22М (в ВКС РФ не более 12 таких самолётов, – данные британской разведки). Это полностью уничтоженные борты, а были ещё повреждённые, которые смогли вернуться на базу.
Не вижу никаких проблем, которые Пригожин мог бы создать Украине из Беларуси. Перебазирование ЧВК “Вагнер” в Беларусь не было запланировано. Они создадут там хаб для логистических целей, а ещё вербовочные пункты. Но это всё для их заморских операций, в первую очередь, в Африке.
ФСБ получила задание ликвидировать Пригожин. Будет ли оно успешным? Увидим. Но такие потенциальные попытки не будут быстрыми. Им нужно будет подготовиться, прежде чем они смогут провести такую операцию. И ещё вопрос – осмелятся ли они исполнить такой приказ?
Российские власти смогли купить себе немного времени тем, что договорились с Пригожиным. Но теперь их положение столпа, у которого всё под контролем, было значительно подорвано действиями Пригожина, и как раньше уже не будет.
У меня нет беспокойств насчёт того, что США сократят помощь Украине. Так как я уверен, что Украина достигнет определённого успеха в контрнаступлении.
Россия подготовила всё для создания рукотворной катастрофы за Запорожской АЭС. Вероятнее всего, если решение будет принято, они взорвут пруд-охладитель, тем самым повредив звено в системе безопасности, что впоследствии приведёт к техногенной катастрофе, которую невозможно будет остановить или избежать. Потому что операции по ликвидации последствий невозможны в зоне боевых действий.
Иран поставляет России по 50-70 дронов-камикадзе раз в две-три недели. Что касается ракет, Россия не сможет проводить ракетные атаки такого же масштаба, как прошлой осенью.