Военная доктрина России предполагает применение всех имеющихся у Москвы средств в случае нападения т…

Военная доктрина России предполагает применение всех имеющихся у Москвы средств в случае нападения третьей страны на Белоруссию. Об этом заявил посол РФ в Минске Борис Грызлов.

“Президент России Владимир Владимирович Путин четко сказал, что в рамках Союзного государства в случае нападения на территорию Беларуси мы будем считать это нападением на Россию. Военная доктрина Российской Федерации предполагает в этом случае ответ всеми нашими возможными средствами вооружения”, – сказал он в сюжете белорусского телеканала СТВ.

Хотелось бы спросить господина Грызлова, а почему все имеющиеся в распоряжении Москвы средства на применяются при нападении на территорию России? Разве Белгородская, Курская, Брянская, Новгородская области, Крым и даже город Москва, подвергающиеся регулярным атакам Украины беспилотниками и даже крылатыми ракетами не являются территорией России?

Как быть с применением военной доктрины РФ в данных случаях? Или «здесь играем, здесь не играем, а здесь мы рыбу заворачивали»?

Не создает ли подобная политика у жителей Белоруссии сомнения в своем восточном союзнике и опасения, что в случае нападения Украины на их республику Кремль, как всегда, обойдется выражением глубокой озабоченности?