Навіны
*
Бахмут. Люты.Працоўныя будніаповед 17частка 8.2Я апускаю падрабязнасьці нашых дыскусій падчас зверкі…
*
Бахмут. Люты.Працоўныя будніаповед 17частка 8.1Каліброўка прыцэлаКаліброўку мы рабілі разы тры. Два …
*
Бліжэйшыя нашыя набажэнствы. Заўтра 21.09 субота. 9.00 – Літургія на украінскай мове. 18.00 – Вячэрн…
*
https://belsat.eu/82334294/u-varshave-adkrylasya-vystava-plakata-prysvechanaya-salidarnasci-z-naroda…
*
Горад Бога | Cidade de Deus | 2002Горадам Бога называюць адзін з раёнаў Рыа-дэ-Жанэйра, дзе пануюць …
*
Кінапрагляд з удзелам рэжысёра24 верасня ў Варшаве адбудзецца паказ дакументальнага фільму Аляксея …
*
Если какие-то божества из различных мифологий существуют, то пожалуйста обосцыте этих двоих гондонов…
*
Как лукашенко санаторий в Кисловодске продавал!https://youtu.be/TGXMmFxKIJ8Наше новое расследование …
*
20 верасня 1945 г. у Менску адкрылі выставу пра жыццё і творчасць Янкі Купалы. Тады частка калекцыі…

Холодная Война 2.0 запущена: Аргентина и ТайваньВыигравший президентские выборы в Аргентине Милей сч…

*

Холодная Война 2.0 запущена: Аргентина и Тайвань

Выигравший президентские выборы в Аргентине Милей считает своих псов главными советниками, пишет Time. У него пять собак, четверых из них он назвал в честь знаменитых экономистов. «Мои четвероногие друзья — лучшие стратеги», —  говорил он журналистам. Биограф Милея Хуан Луис Гонсалес писал, что все пять собак — клоны английского мастифа по имени Конан, названного в честь персонажа из одноименного фильма со Шварценеггером. Пса не стало в 2017 году, и Милей не смог смириться с его утратой. За клонирование политик заплатил $50 тысяч. С умершей собакой Милей продолжает общаться на спиритических сеансах, утверждает биограф.

Кейс Аргентины и прихода ультраправого президента на фоне общей левизны Латинской Америки – это “пик” изящной политической игры наших с вами коллег (в том числе из Вашингтона).

Аргентиной после “пакта о параметрах холодной войны” Вашингтон забивает 2 дырки:

1. Отбирает у Китая Южную Америку – Аргентина уже была включена в состав БРИКС и уже полностью развернулась к китайской модели.

Президентом стал тот, кто настолько идеологически подкован, что на волне популизма выплеснет вместе с водой и весь геополитический баланс Аргентины.

Впрочем, для самой Аргентины это сулит мало чего приятного: перетрахивать систему придется так бурно, что она посреди трансформации взорвется, но к “китайскому блоку” Аргентина не отойдет, а это значит, что Холодную Войну мы начинаем красиво – с краха одного из главных китайских партнёров в Южной Америке.

Там есть ещё одна “подружка”, но о ней позже… Сильно позже.

Кость сломана: система после – казалось бы – необратимого поворота к Китаю – начала стремительно двигаться в обратную сторону.

Украине нужен Глобальный Юг как точка борьбы Вашингтона с Китаем, поэтому Офис Президента, Правительство и сам Зеленский должны сделать всё, чтобы в этот стратегический успех на политическом поле проникли украинские интересы. Нужна хотя бы чистая формальность – присутствие на инаугурации, теплые переговоры, море обещаний сотрудничества и кипа обнимашек. К успеху нужно пристроиться…

Украине нужно входить в Глобальный Юг, и сам Зеленский это понимал, когда пытался стать переговорщиком с Африкой, но там не сложилось. Украину сыграли “балансом” между КНР и США, поэтому щелочка захлопнулась.

Нужно пробовать через Латинскую Америку.

2. Милейший Милей тут же становится любимчиком республиканцев – и Трамп, и Маск его горячо приветствуют, закладывая ядовитую карту в свою предвыборную колоду.

За год переворота системы в Аргентине вся модель благополучно сложится как карточный домик, поэтому демократы обязаны прикрепить Аргентину к республиканцам на выборах, хотя сам Милей – продукт демократической политтехнологии.

СМИ нужен ассоциативный ряд для Трампа в лице первых результатов правления нового президента Аргентины. Трамп сам повелся на такую уловку, поэтому эту рыбку грешно не зажарить вместе с горящей Аргентиной…

Но есть и второй кейс. Выборы на Тайване. Зимние. В самом начале 2024 – прямо как зимние выборы в Казахстане – должны были стать точкой переворота доски.

Доска следующая: на выборах должно было произойти слияние двух прокитайских партий, которые на едином кандидате должны были обыграть прозападного (и даже обыгрывали – по совокупному рейтингу).

И тут вдруг неожиданно проблема организовалась: оказывается “партийное слияние” не удастся соорудить, поскольку стороны не могут определиться, кто в кого пихать будет (ой, то есть кто в кого инвестирует свой политический вес).

Поэтому слияние отменяется: два “высунутых члена” будут двигаться (пока) раздельно – без всякого “братскокитайского соития”, а это значит, что переворота игры, который хотел организовать Си, не случится.

Никакой “революции выборами” как в Аргентине…

Красиво. Пока очень красиво.