Вероника Никонова еще в 2018 году, снимая фильм “Generation 328”, столкнулась с давлением КГБ, сотрудники которого уже на тот момент завели на нее дело, где были собраны все ее данные о родственниках, передвижении, контактах, ее образовании заграницей, ее проекте и т.д.
А когда Вероника уезжала из страны, пограничники в аэропорту расспрашивали ее о том, есть ли у нее сестра (на тот момент я уже много лет была политическим блогером в Беларуси, разоблачающим этот преступный режим). Задавали ей вопросы о личной жизни, замужем ли она или нет…
А через год Ника вдруг внезапно умерла, да еще и прямо во время своего свадебного путешествия в абсолютно диком месте, без свидетелей и камер наблюдения.
Единственным человеком, кто видел, как Вероника погибла, был ее новоиспеченный муж, который сам употреблял наркотики и создал организацию Legalize Belarus, выступающая за декриминализацию и легализацию всех видов наркотиков в Беларуси, т.е. они и по сей день продвигают на 100% противоположную идею, нежели Ника с «Матерями 328».
А Вероникин фильм (к тому моменту был полностью завершен, как говорит об этом Ника в видео), разоблачающий тяжкие преступления режима против молодого поколения белорусов и их родителей, так и не вышел в широкие массы…
Спецслужбы и работники наркотического бизнеса Лукашенко в МВД, наверно, вместе с организацией Legalize Belarus долго радовались такому «удачному стечению обстоятельств»…
Пока я жила в Беларуси, я не могла выносить на свет подобные видео и поднимать эту тему, прекрасно понимая, что это может стоить жизни и мне. Однако, как известно, однажды все тайное становиться явным…
Источник: https://www.facebook.com/anastasia.nikonova.1829/videos/352451923340732