Вслед за своим кремлёвским «хозяином» Лукашенко оправдывает кровавую войну против украинского народа необходимостью «денацификации» Украины. Мы уже отвечали на вопрос, почему ни о каком нацизме в Украине речи быть не может: фашистская идеология там запрещена, крайне правые партии имеют настолько небольшую поддержку, что не попадают в Раду, а у президента — еврейские корни.
На самом же деле под «денацификацией» пропагандисты подразумевают смену действующей власти на лояльную Кремлю (примерно такую, как сейчас в Беларуси). И чтобы как-то легитимизировать свои незаконные притязания, было решено называть украинцев нацистами.
ГосСМИ вообще называют нацистами или фашистами всех, в ком видят угрозу диктаторскому режиму: от мирных протестующих до мирных украинцев. Эти слова вызывают крайне негативные ассоциации и будят в подсознании аудитории страх и ненависть, не оставляя места для логического осмысления фактов.
При этом особое лицемерие госпропаганды в том, что тех, кто ближе всего к ультраправой идеологии, нацистами они как раз не называют. Речь идёт о крайне правых партиях в европейских странах.
Дело в том, что в Евросоюзе ультраправые партии зачастую находятся в оппозиции к либеральной и демократической власти, на которую Путину сложно, но очень хочется, оказывать влияние. Именно с их помощью он лоббирует свои интересы на Западе и пытается воздействовать на европейскую политику. «Альтернатива для Германии», французский «Национальный фронт», «Лига Севера» в Италии, «Австрийская партия свободы» — вот далеко не полный список «друзей Кремля», которым действительно пригодилась бы «денацификация». Но пропагандисты опять переворачивают всё с ног на голову, надеясь на нежелание зрителя разбираться в фактах.
Не позволяйте им вводить в заблуждение ваших родных, рассказывайте правду о войне и роли Лукашенко в ней.
Распространяйте листовку о роли Беларуси в войне: https://bit.ly/no_propaganda
@honestpeople_by
#мычестныелюди #нетвойне #невайне #остановипропаганду