Вот что он написал на своей странице в Facebook:
«Мы все вчера плакали, смеялись, прыгали и кричали от радости, когда Алла, Юля, Петр и Сергей вышли на свободу. И чего греха таить — я делал это вместе с вами.
Но давайте теперь спустимся на землю и вместе договоримся о двух вещах.
Первое. Исходя из первых сообщений, работники Пресс-клуба «вышли по помилованию». Поэтому то, что произошло вчера — незаконно. В соответствии со статьей 96 Уголовного кодекса помилование осуществляется к лицу, осужденному за преступление. Никто из вышедших вчера из стен СИЗО не был осужден. Власти сначала нарушают закон, когда кидают людей за решетку, а потом снова нарушают его – чтобы отпустить их. Почему? Потому что они пытаются играть с нами, пытаются сделать ставку и угадать цену нашего удовлетворения. Именно поэтому — второе.
Второе. На утро 20 августа за решеткой все еще остаются 633 политических заключенных и тысячи людей, которые не признаны политзаключенными, но сидят по политическим мотивам.
Мы должны радоваться каждому заложнику, который выходит на свободу, но мы не имеем право успокаиваться и удовлетворяться, пока не выйдет на свободу последний человек, который находится за решеткой по политическим мотивам».