Мой партийный товарищ, друг, единомышленник, идейный вдохновитель. Генеральный секретарь партии. Всегда поражал меня многогранностью знаний, креативностью мышления, умением общения наряду с бескомпромиссностью в принципиальных вопросах. Его отличала тонкая душевная организация и огромная аргументированная сила убеждений.
Когда познакомились, Сергей работал сварщиком на МЗКТ. Ну, сварщик и сварщик. Мало ли кто из нас всякое умел и работал. Удивлял спектр знаний и интересов. Как то необычно для сварщика, согласитесь, проявление фундаментальных знаний в рассуждениях на исторические, лингвистические и социологические темы, логика выводов о взаимосвязях и их последствиях в политике и экономике, глубокое понимание политического устройства государств. Это удивляло и привлекало, заставляло прислушиваться к мнению Сергея.
А однажды в Вильнюсе, на ЖД вокзале (там стояло старенькое, слегка обшарпанное пианино), Сергей стал играть и присутствующие притихли. Приятная неизвестная мелодия лилась по помещению вокзала. Оказалось, Сергей имеет музыкальное образование и даже написал музыку, возможно, ту самую, которую тогда играл на пианино.
А сейчас его судят. Судит неправедным судом по сфабрикованному поводу подлая лживая власть по команде палача-узурпатора. Судит за то, что посмел иметь собственное мнение, за то, что проявил несогласие с диктаторским режимом, за то, что мирно выступил против несправедливости и обмана. Прокурор потребовал драконовские сроки «преступникам», для Сергея − 6 лет усиленного режима.
Сергей не сдается. И никогда не сдастся. Им его не сломать. А вот какую часть бесценной жизни Сергей и другие наши друзья, товарищи, знакомые и незнакомые политические узники проведут в застенках режима − зависит от нас.
Долой диктатуру! Лукашенко должен уйти.