К сожалению, всех кандидатов (кроме Светланы Тихановской и ещё одного кандидата, Владимира Непомнящих) не допустили даже к этапу сбора подписей Я считаю, что по надуманным причинам, потому что они откровенно выступали против Лукашенко.
Да, я занимался предвыборной программой кандидатов, их имиджем, идеологической работой. Я начал работу над книгой на политологическую тему К сожалению, я не имею возможности сейчас продолжать эту работу.
Являясь политическим активистом, я прекрасно понимал, что нахожусь под постоянной слежкой. Мой телефон прослушивался как минимум с 2018 года. Хотя тогда не было никакого уголовного дела и прослушка, следовательно, была незаконной.
Мне неоднократно угрожали повесить, избить, убить и выложить видео избиения в интернет, неоднократно избивали в РОВД. Провокаторы неоднократно предлагали мне купить наркотики. Если бы я хотел организовать какие-либо действия – думаю, что я был бы очень плохим кандидатом для этого, так как находился под постоянной слежкой губопика и тихарей.
Я всегда открыто выражал свою гражданскую позицию у меня были открытые аккаунты во всех социальных сетях, подписанные моим именем и фамилией. Поэтому всё то, что мне здесь инкриминируют (подготовка какой-то тайной террористической деятельности), от начала до конца, – абсолютная ложь. (Отрывок из последнего слова Сергея Спариша на суде.) Адрес Сергея Спариша
ИК №22 (Исправительная колония). 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ст. Доманово, а/я 20