Не знаю, как там у вас, уважаемые читатели, но меня, Илью Миронова, бывшего политзаключенного и прав…

Не знаю, как там у вас, уважаемые читатели, но меня, Илью Миронова, бывшего политзаключенного и правозащитника,  последние заявления Ольги Горбуновой просто потрясли.  Еще вчера она была «борцом за свободу Беларуси», а сегодня уже распевает дифирамбы преступному режиму аг лукашенко, призывает к переговорам с диктатором и хвалит его «новую команду».

Простите, но для меня, как для человека, проведшего годы в лукафашистских застенках,  слова Горбуновой звучат не просто как предательство, а как плевок в лицо всем тем, кто сейчас мучается в заключении за свои убеждения.

Вспомните, еще  год назад, когда весь мир сопереживал беларусам, Ольга Горбунова с помпой запускала так называемый «марафон солидарности с политзаключенными».  Деньги, которые люди жертвовали,  она,  кстати, аккумулировала через организацию “21 мая”, созданную на кануне марафона 2023 года и тесно связанную с ней. 

Куда делась часть этих денег?  Почему Горбунова не использовала их все для реальной помощи политзаключенным?  Насколько мне известно, никаких реальных действий по их освобождению она не предпринимала. Зато её личная популярность и благосостояние заметно росли. 

Теперь же, как по мановению волшебной палочки, она вдруг стала проповедником переговоров с режимом и, более того, хвалит его новых «хороших» людей.  Простите, но для меня это звучит как циничный расчет.

Я не исключаю, что вскоре мы увидим Горбунову в эфире ОНТ, где она будет восхищаться «железными яйцами» лукашенко и  занимать место в компании таких «патриотов»,  как воскрысенский, протасевич и другие, продавшие свою совесть за миску баланды.

У меня только один вопрос к Ольге Горбуновой:  как ты можешь  смотреть в глаза  всем тем, кто сейчас  сидит  в беларуских тюрьмах  за  свободу  и  демократию,  и  при этом  заявлять  о  своем  желании  вести  переговоры  с  диктатором, у которого руки в крови? 

Госпожа Горбунова,  я  не  уверен,  что  ты  сможешь  спасти  свою  репутацию.  Но  я  уверен,  что  история  все равно  поставит  тебя  на  свое  место.