Слухи о личной жизни президента распространяются уже давно: его называют «гомосексуалом», скрываеющим свою сексуальную ориентацию посредством брака с женщиной, которая старше его на 24 года. Саму же Бриджит Макрон записали в «трансгендеры».
Слухи не являются вбросом из Москвы (хотя такие акции в кремлевскр-чекистском стиле): конспирологов и любителей заниматься травлей хватает и во Франции. Кремлевская пропаганда, однако, активно распространяет их, уповая на гомофобию и трансфобию как во Франции, так и за ее пределами.
Пока эти кампании не нанесли политического ущерба Макрону во Франции, но их интенсивность только усилится: теперь президент Франции для Кремля главный враг, а резкие заявления Макрона, премьера Атталя и министра иностранных дел Сежурне (Атталь и Сежурне – открытые геи) уже интерпретируются отдельными москрвскими пропагандистами как «борьба западных геев с российскими традиционалистам».
Публичная реакция Макрона показала, что нападки на его жену его очень задевают. А для врагов президента это лишь приглашение к дальнейшим подобным акциям.