У Уиткоффа спросили, насколько можно доверять гарантиям Трампа.Уиткофф дал слово защищать Украину. Ф…

У Уиткоффа спросили, насколько можно доверять гарантиям Трампа.

Уиткофф дал слово защищать Украину. Фиксируем на пацана:

Президент [Трамп] стойко привержен протоколам безопасности. Эти протоколы безопасности призваны помочь и сдержать любые последующие атаки на Украину. И если эти атаки будут, они призваны защищать. И они сделают и то, и другое [сдержат и защитят]. Таких сильных гарантий никто никогда не видел. И все находящиеся здесь признали это. Президент [Трамп] не отходит от своих обязательств. Он стоит за Украину и мирную сделку. И мы будем на месте для украинцев, помогая им достичь окончательного мира, и, я уверен, мы достигнем этого.

__
Ещё несколько цитат:

Зеленский:

Мы считаем, что у нас готовы документы по двусторонним гарантиям между Украиной и Америкой, а также трёхсторонние. Рассчитываем на подписание в ближайшее время. Дай бог, чтобы нам действительно это удалось. <…> Главная архитектура послевоенной безопасности фактически уже есть. <…> Самый большой вопрос – территориальный. Обсудили некоторые идеи, которые могут помочь. <…> Украинская команда остаётся [в Париже] для дополнительных встреч и переговоров.

Стармер:

После прекращения огня Великобритания и Франция разместят военные хабы по всей Украине и построят защитную инфраструктуру для вооружений и военной техники.

Мы сможем прийти к мирной сделке только если Путин будет готов к компромиссам.

Мы должны быть честными: что бы ни говорила Россия, Путин не демонстрирует готовности к миру.

На протяжении последних недель мы видели противоположное: ужасные удары по Украине, убийство гражданских, обесточивание миллионов человек в разгар зимы. Только вчера войска Путина ударили по больнице в Киеве.

Мерц:

Никто не может сказать, когда замолкнут пушки в Украине: через 6 недель или 6 месяцев, но мы без устали работаем над миром.

Кушнер:


Сегодняшняя встреча не означает, что мы достигнем мира. Но мир невозможен без прогресса, достигнутого сегодня.