Как я и писал ранее, когда об этом никто еще не упоминал, переброска нескольких корейский военных бр…

Как я и писал ранее, когда об этом никто еще не упоминал, переброска нескольких корейский военных бригад с востока на запад – это блоковское:

“Мы широко по дебрям и лесам Перед Европою пригожей Расступимся! Мы обернемся к вам Своею азиатской рожей!

Это фактор больше символический, нежели практический.

Показать Европе новую российскую паназиатскую транзитивность.

Россия долгое время пыталась “продать” европейцам свою сырьевую эксклюзивность: поставки сырья в Азию практически не развивались, а в Европу, наоборот, наращивались.

Роста торгового взаимодействия не было ни во времена Российской империи (тогда Азия находилась в колониальной зависимости от Запада), ни во времена СССР, когда с коммунистическим Китаем возник достаточно глубокий конфликт.

Более того, единственная большая война, проигранная Россией (под словом “проигранная”, подразумеваем утрату территорий по итогу, то есть Крымская война в эту категорию не входит) – это Русско-японская война (Цусима, Порт-Артур, утрата части Сахалина и нескольких Курильских островов.

А единственный пограничный конфликт у СССР после Второй мировой войны был с Китаем.

Россия практически не развивала рынок энергоресурсов в Азии в период с 1991 по 2008 год.

Сейчас Россия меняет формат сырьевой эксклюзивности для Европы на широкую азиатскую инклюзивность.

Европейскую эксклюзивность на азиатскую инклюзивность.

И паназиатскую транзитивность в стиле слов Блока: “мы широко перед Европою пригожей, раступимся” и “повернемся азиатской рожей”.

Под последней, подразумеваются военные бригады из КНДР.

Пока, это лишь обозначение нового шага эскалации.

Россия всегда пыталась на длинной дистанции преодолеть метафизический разлом с Европой.

Это было на этапе Крымской войны в 19 веке после краха модели Венского квартета, созданного императором Александром І на пике российского могущества в Европе после победы над Наполеоном.

Это было на этапе революции 1917 года, когда советская власть была изолирована на международной арене.

И это происходит сейчас на этапе разрушения пост-ялтинского мира (Ялтинская конференция после Второй мировой войны).

Но РФ еще никогда не демонстрировала для Европы риск новой азиатской транзитивности.

Данную угрозу “проговаривал” лишь Александр Блок в 1918 года, говоря о том, что “мы как послушные холопы держали щит между Азией и Европой”.

Кстати, “цементирование” евразийской пассионарной транзитивности от Тихого океана до Альп, стабилизировало общеевропейский континуум на многие столетия, став одним из факторов развития Западной цивилизации (до этого были постоянные войны кочевников, включая монгол Чингисхана и гуннские Орды Бича Божия Атиллы).

В этом плане, Россия выполняла роль Хазарского кананата на Волге, который несколько столетий спасал Византию от степных орд.

В то же время, невозможность/усложнение пассионарного движения Азии на Запад, привело к упадку общей азиатской клиодинамики и к обратной пассионарности Запада на Восток, но уже не в виде движения Орды, а в формате колониального поглощения ресурсов Азии.

“Проброс” КНДР через всю Евразию к европейским границам, является, таким образом, символом новой паназиатской транзитивности РФ и азиатской инклюзивности нового российского имперского проекта.

Пока это лишь попытка напугать Запад.

Насколько за все этим скрывается реальная стратегия, а не сиюминутная тактика – узнаем после саммита БРИКС.

Стратегически такой глобальный разворот РФ потребует усилий поистине исполинских и такой же исполинской политической воли.

Пока трудно оценить наличие и первого, и второго.