Надеюсь понятно – все эти игры с добровольцами на контрактную службу связаны со страхами Кремля,что …

Надеюсь понятно – все эти игры с добровольцами на контрактную службу связаны со страхами Кремля,что проведение новой мобилизации вызовет огромное недовольство населения. Именно поэтому слово “мобилизация” находится под запретом. В этой связи приходит на ум известная английская поговорка – в доме повешенного не говорят о веревке.

Но на фронте идет резкое снижение численности личного состава российской группировки из-за безвозвратных и санитарных потерь. А из-за сокращения численности нашей группировки и роста численности ВСУ этот процесс только ускоряется и приобретает все более критический характер.

Но Кремлю надо как-то дотянуть да президентских выборов 2024 года, любой ценой избрать Путина, а уж потом можно и проводить мобилизацию. А до этого надо забыть о ней.

И именно поэтому претворяются безумные планы решить проблему снижения численности путем добровольцев на контрактную службу, отказов от ограничения сроков участия в боевых действиях мобилизованных прошлой осенью. Именно поэтому отказываются от ротации военнослужащих на фронте, Именно поэтому существует проблема с отпусками участников боевых действий. Власть прекрасно понимает, что вернувшиеся с фронта в отпуск или по ранению военнослужащие выступают в роли пропагандистов и агитаторов, рассказывающих “окопную правду” о происходящем на странной войне. Тем более такую правду несут тысячи “похоронок”, которые во все большем количестве будут идти в дома россиян. И эту правду не перебить никаким Соловьевым и Симоньян.

А это приведет к значительному росту антивоенных настроений в обществе, что в конечном итоге таит в себе угрозу нового позорного Брестского мира. И в такой ситуации не помогут никакие дутые рейтинги. Как не помогли они Николаю Второму в феврале 1917 года.

Путин сегодня по собственной вине оказался между молотом и наковальней – мобилизацию проводить надо и проводить ее нельзя. Он и его ближайшее окружение надеются удержать ситуацию под контролем до марта 2024 года. Удастся им это? Не знаю. Но если странная война будет продолжаться и президент по прежнему будет надеяться исключительно на “Линию Суровикина”, то новое смутное время в России приближается с каждым днем. Возможно повторение февральской ситуации 1917 года. На фронте поражения русской армии, в тылу усталость населения от войны, вера в доброго царя исчезает.

И при всем этом я остаюсь сторонником проведения новой мобилизации. Любой ценой. Без нее мы обречены на поражение в этой войне. Альтернатива этому капитуляция и утрата Россией государственности и суверенитета.