Приоритетные закупки включали крайне дефицитные на западных рынках боеприпасы, бронетехнику и технологии противодействия БЛА. Последние были практически на всех стендах: от крупных производителей БЛА, таких как немецкая Aaronia и французская CS Group, до небольших европейских компаний, ранее специализировавшихся на создании средств постановки помех и стремящихся выйти на этот быстро развивающийся рынок.
Поскольку война дронов ведется на фронте протяженностью более тысячи километров, такое развитие событий в значительной степени мотивировано отзывами из украинского опыта и извлеченными уроками, хотя лишь немногие европейские производители официально признаются в поставках в Киев через Европейские программы помощи, предпочитая хвастаться своими контрактами в сфере гражданской безопасности.
Двойственность между гражданскими и военными остается сильной разделительной линией между игроками в секторе производства средств борьбы с БЛА. На парижской выставке, отмеченной войной между Израилем и Хамасом, экспоненты выбирали темы, которые были скорее гражданскими, чем военными, и в целом избегали чрезмерной огласки, которая могла бы указывать на интерес к продажам в зонах конфликтов.
Ввиду доказанных провалов системы защиты от дронов в Тель-Авиве 7 октября израильские экспоненты держали в тени свои средства противодействия БЛА. Ветеран Netline Communications Technologies, который снабжает израильскую и испанскую армии, а вскоре и мексиканских пограничников, лишь робко продвигал на рынок свои ультрапортативные ранцевые системы, специально разработанные для мобильных войск, включая силы специального назначения.
Компания CellAntenna, пионер средств глушения из Флориды, которую возглавляет Говард Меламед, привлекла внимание киевских военных инженеров своей высоковольтной станцией помех (400 Вт), специально разработанной для зон боевых действий.